Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 1,0
    Достоинства:
    00000000
    Недостатки:
    Начинающего выдают за топ
    Комментарий:
    Вот так стрижет топ. Нет слов. одни слезы
    Дата оказания услуги:
    23.03.2024
    Описание специалиста:
    Топ-мастер с 20-летним стажем
  • 5,0
    Достоинства:
    Инесса Федоровна — моя волшебница! Такой великолепный врач и душевный человек! Благодаря ей я остаюсь красавицей и чувствую себя молодой и привлекательной
  • 2,0
    Посетила салон месяц назад- маникюр. Долго думала, но всё же решила написать отзыв. Мастер Анастасия, видимо, новая. Совершенно не клиентоориентированный специалист. Позволяет спорить, повышать голос, даже пришлось замечание делать, чтобы тон сбавила. А дело было вот в чем: в пожеланиях форма- мягкий квадрат. Сделав один ноготь, спросила, подходит ли. Я попросила мягче сделать углы, были очень острые. Резко ответила, что это будет уже не мягкий квадрат. Вопрос: зачем спрашивать мнение клиента, если не готов подстроиться под желания. Да еще повышать голос. По работе: резкие движения, руки дергает, даже не говорит ничего. Сделали ремонт за доп. плату, через 3 дня ноготь сломался. Вопрос: что ремонтировали? Накрасив один ноготь цветом, по традиции не спросила, как цвет, подходит ли. В конце работы даже не поинтересовалась, понравился ли маникюр. Кстати, цвет на ногтях быстро размылся, как проплешины. Хорошо хоть нюд, не так заметно. Вывод: либо лак некачественный, либо база, либо работа мастера плохая. На нескольких пальцах были порезы. Сразу предупредила, сильно не обрезайте кутикулу, близко капиляры. Толку ноль. Фрезой очень глубоко под кутикулу залезала, на мои невольные вздрагивания не реагировала никак. Неприятное впечатление оставил мастер — по общению и работе. Кстати, администратор тоже не спросила о качестве работы при расчёте. Возможно, слышала мое резкое замечание мастеру, когда та позволила себе повысить голос и решила не возобновлять разговор. Тоже считаю поведение администратора непрофессиональным. Желание ходить в ваш салон отпало вовсе. Хоть я и так не являюсь постоянным клиентом. Кстати, смс с просьбой оценить работу мастера тоже не прислали. Видимо, поняли, что отзыв будет плохим.
  • 1,0
    Достоинства:
    вежливо, чисто
    Недостатки:
    В ужасной стрижке, не подходящей моему лицу, виноваты Луна в ретроградном Меркурии, сырой климат Петербурга, слишком густые волосы, отсутствие у меня навыков самостоятельной ежедневной укладки волос… Для решения проблемы: привыкните, вам так хорошо. Вот спасибо, к внешности крокодила тоже можно привыкнуть. Отрастут волосы через 3 месяца, может быть, дольше. А всё это время буду шарахаться собственного отражения. А я ведь с людьми работаю. Всё, я к вам больше ни ногой!
    Дата оказания услуги:
    19.04.2023
    Описание специалиста:
    Валерия. Пытались объяснить невозможность коррекции Александр и Наталья
  • Достоинства:
    Осмелюсь назвать себя » постоянным клиентом» студии красоты Касабланка. 26.03.21 был мой очередной визит, который совпал с традицией студии проводить » День Касабланки». Всех посетителей ждали милые сюрпризы: хорошие скидки на бьюти-процедуры и косметические уходовые средства. Это было приятно! Спасибо всему коллективу и конечно мастеру Гайку, к которому и был мой очередной визит. С приближением поры » снятых шапок», одолевали мысли об обновлении образа…и Мастер не подвёл. Спасибо!